UTM генератор для MyTarget

Создайте в один клик правильные метки для ваших рекламных кампаний в MyTarget.

Введите URL-адрес веб-сайта и информацию о кампании

Полный URL адрес сайта (например, https://www.example.com)
Например: google, yandex, vk, facebook
Например: cpc
Например: spring_sale
Например: running+shoes
Например: logolink или textlink

Динамические параметры UTM меток для MyTarget

# Параметр Описание
1

{{advertiser_id}}

id рекламодателя

2

{{campaign_id}}

id рекламной кампании

3

{{campaign_name}}

название рекламной кампании

4

{{banner_id}}

id баннера

5

{{geo}}

id региона по геодереву myTarget, из которого был сделан переход

6

{{gender}}

пол пользователя, который сделал переход

7

{{age}}

возраст пользователя, который сделал переход

8

{{random}}

Случайное число. Часто используется в ссылках (аудит-пикселях) для более точного подсчета показов. Принимаемые значения: Число.

Пример: http://tag.com?utm_campaign=abc&rnd={{random}}

9

{{impression_weekday}}

передает день недели, в который произошел показ баннера. Используется в метке ссылки.

Пример: mon, tue, sat

10

{{impression_hour}}

передает час, в который произошел показ по Московскому времени в 24-часовом формате.

Пример: 01, 11, 22

11

{{user_timezone}}

передает временную зону пользователя, которому был сделан показ.

Пример: +3

# Параметр Описание
1

Источник рекламной кампании

utm_source

Указывать обязательно.

Используйте параметр utm_source для идентификации поисковой системы, электронной рассылки или другого источника.

Например: google, yandex, vk, facebook

2

Тип источника трафика

utm_medium

Используйте utm_medium для идентификации канала, например электронной почты или стоимости клика.

Например: cpc

3

Название рекламной кампании

utm_campaign

Используйте utm_campaign для определения конкретной рекламной кампании.

Например: utm_campaign=spring_sale

4

Ключевое слово

utm_term

Для платного поиска. Используйте utm_term, чтобы указать ключевые слова для этого объявления.

Например: running+shoes

5

Версия рекламной кампании

utm_content

Для А/Б тестирование. Используйте utm_content чтобы различать объявления или ссылки, указывающие на один и тот же URL.

Например: logolink или textlink