Онлайн генератор UTM-меток для Яндекс.Директ

Создайте в один клик правильные метки для ваших рекламных кампаний в РСЯ.

Введите URL-адрес веб-сайта и информацию о кампании

Полный URL адрес сайта (например, https://www.example.com)
Например: google, yandex, vk, facebook
Например: cpc
Например: spring_sale
Например: running+shoes
Например: logolink или textlink
# Параметр Описание
1

Источник рекламной кампании

utm_source

Указывать обязательно.

Используйте параметр utm_source для идентификации поисковой системы, электронной рассылки или другого источника.

Например: google, yandex, vk, facebook

2

Тип источника трафика

utm_medium

Используйте utm_medium для идентификации канала, например электронной почты или стоимости клика.

Например: cpc

3

Название рекламной кампании

utm_campaign

Используйте utm_campaign для определения конкретной рекламной кампании.

Например: utm_campaign=spring_sale

4

Ключевое слово

utm_term

Для платного поиска. Используйте utm_term, чтобы указать ключевые слова для этого объявления.

Например: running+shoes

5

Версия рекламной кампании

utm_content

Для А/Б тестирование. Используйте utm_content чтобы различать объявления или ссылки, указывающие на один и тот же URL.

Например: logolink или textlink

Динамические параметры UTM меток для Яндекс.Директа

# Параметр Описание
1

{ad_id} или {banner_id}

Идентификатор объявления

2

{addphrases}

Инициирован ли этот показ дополнительными релевантными фразами

3

{addphrasestext}

Текст дополнительной релевантной фразы

4

{campaign_type}

Тип кампании

5

{campaign_id}

Идентификатор рекламной кампании

6

{creative_id}

Идентификатор креатива из конструктора

7

{device_type}

Тип устройства, на котором произведен показ

8

{gbid}

Идентификатор группы

9

{keyword}

Ключевая фраза, по которой было показано объявление (текстово-графическое или реклама мобильных приложений)

10

{phrase_id}

Идентификатор ключевой фразы для текстово-графических объявлений или рекламы мобильных приложений

11

{retargeting_id}

Идентификатор условия нацеливания на аудиторию, связывающего группу объявлений с условиями подбора аудитории или интересами к мобильным приложениям.

12

{coef_goal_context_id}

Идентификатор корректировки ставок для условия подбора аудитории

13

{interest_id}

Идентификатор интереса к мобильным приложениям

14

{adtarget_name}

Условие нацеливания динамического объявления

15

{adtarget_id}

Идентификатор условия нацеливания динамического объявления

16

{position}

Точная позиция объявления в блоке. Передает только номер позиции, по которому невозможно определить тип блока, где показано объявление (используйте вместе с {position_type})

17

{position_type}

Тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса

18

{source}

Место показа

19

{source_type}

Тип площадки, на которой произведен показ объявления

20

{region_name}

Регион, в котором было показано объявление

21

{region_id}

Идентификатор региона, в котором было показано объявление